Активация карты «Совесть» от КИВИ Банка

В этой статье мы детально расскажем, как активировать карту «Совесть». Процедура это простая и не требует посещения отделения банка. Но чтобы не возникло каких-либо осложнений, пройдемся по ключевым этапам.

Как активировать карту «Совесть»

  • Нужно встретить курьера с кредитной картой или забрать карту самостоятельно в пунктах выдачи.
  • Активация карты «Совесть» становится возможным только после того, как вы получите SMS с инструкцией по активации. Приходит это сообщение после того, как вы получили карту на руки.
  • После получения сообщения необходимо отправить номер вашей карты (все 16 цифр) на номер 5125. В ответ вы получите ПИН-код на вашу карту.

активация карты совесть

  • Когда вы будете совершать первую покупку в рассрочку, терминал запросит у вас ПИН-код, который нужно будет вести. После того, как вы совершите первую покупку, банковский продукт будет полностью активирован. Обратите внимание, до первой покупки карта считается не активной.

Важно! Все операции нужно проводить с тем номером телефона, с которого вы заказывали карту и указывали в заявке. Банк считает этот номер вашим финансовым телефоном. На него будут приходить все уведомления и т.п. Если отправить сообщение на номер 5125 с другого телефона, банк на него не ответит.

Возможные проблемы при активации

Теперь рассмотрим типичные трудности при активации данного финансового продукта.

  • Что делать, если не приходит СМС для активации карты «Совесть»? Прежде чем начинать нервничать, стоит немного подождать. Стандартное время активации карты после ее выдачи клиенту составляет до 1 рабочего дня. Поэтому вполне может быть, что SMS придет не сразу. Если же вы уже прождали сутки, а ответа нет, стоит позвонить на горячую линию и узнать, почему не активируют карту.
  • Через сколько активируется карта «Совесть»? После того, как вы получите сообщение с инструкцией и отправите номер карты на 5125, ответ с ПИН-кодом приходит практически мгновенно.
  • Как узнать статус заявки карты «Совесть»? Проще всего – позвонить в контакт-центр и сообщить номер телефона, с которого была оформлена заявка. Оператор проверит статус заявки и сообщит информацию о ее текущем состоянии.
  • Что делать, если долго рассматривают решение по карте «Совесть». Чаще всего банк отвечает уже через несколько минут. Но бывают сложные случаи, когда по каким-либо причинам информацию о клиенте нужно изучить более пристально. Тогда процедура может занять немного больше времени. Начинать звонить в сервисный центр и уточнять стоит спустя сутки после подачи заявки.

Для справки приводим контактные телефоны, по которым можно позвонить, чтобы прояснить возникающие вопросы:

8 800 510-2014

8 495 510-2014